Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зеленые Овощи > Свежий Морковный > Моркови С Высокой Урожайностью И Хорошим Качеством

Моркови С Высокой Урожайностью И Хорошим Качеством

Моркови С Высокой Урожайностью И Хорошим Качеством

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

    Модель: High Quality Carrot

    цвет: красный

    Корневая форма: Длинный

    Сезон жатвы: Лето и осень

Additional Info

    Подробности Упаковки: 5кг/7кг/10кг/ коробка

    марка: ХУНШАНЬ

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Шаньдун

    Способность поставки: 100containers

    Сертификаты : Global Gap, SGS

    Код ТН ВЭД: 0706100001

    Порт: Qingdao

Описание продукта

Морковь работы;

Долголетие-это хорошо для здоровья

Морковь имеет функцию устранения мокроты, приема пищи, устраняет вздутие и уменьшает дыхание.Бета-каротин в моркови подавляет опухолевые клетки в 10 раз больше, чем бета-каротина, а также очень мощный в предотвращении патологических изменений в ДНК.Люди с более высоким уровнем Альфа-каротина в крови были более длительный срок службы.

Во избежание атеросклероза, снижению кровяного давления и уменьшают болезни сердца

В кверцетин и кемпферол, содержащийся в каротин способен увеличить кровоток коронарных артерий, снижают уровень липидов в крови и повышает синтез адреналина.Морковь содержит сукцинат калия, который помогает предотвратить затвердевание кровеносных сосудов, снижают уровень холестерина и понижают кровяное давление.Фолата в моркови, может снизить ишемической сердца патогенез заболевания.

Увеличить вашу иммунную функцию

В организме каротин может быть преобразован в витамин А, который помогает повысить иммунную функцию организма и играет важную роль в предотвращении канцерогенеза эпителиальных клеток.Лигнин в моркови также может повысить иммунитет организма и косвенно убивают раковые клетки.

Участки пользу печени и улучшить зрение

Морковь содержит витамин А и бета-каротина, который может способствовать производству светочувствительных пигментов в глаз, профилактики куриной слепоты, увеличивает способность различать цвета, и уменьшить усталость глаз и сухой глаз.

Кроме того, компании будут готовить другие продукты для вас.Картофель, морковь, капуста, яблоки, Красная звезда, свежий красный Фудзи, свежих фруктов Золотая Корона груши, свежий сладкий снег груша, свежая цветная капуста, свежие баклажаны, свежий картофель, и т. д., а также чеснок, чеснок, рис, имбирь

High Quality Carrot

High Quality Carrot

Группа Продуктов : Зеленые Овощи > Свежий Морковный

Отправить Запрос

Sun

Mr. Sun

Электронная Почта:

sunagro@sunagro-food.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-2337213

Fax:

Мобильный Телефон:+8613853773537

Электронная Почта:sunagro@sunagro-food.com

Адрес Компании :Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Green Vegetables > Fresh Carrot > Carrot With High Yield And Good Quality

Carrot With High Yield And Good Quality

Carrot With High Yield And Good Quality

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 10 Metric Ton
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: High Quality Carrot

    Color: Red

    Root Shape: Long

    Harvest Season: Summer & Autumn

Additional Info

    Packaging: 5kg/7kg/10kg/ carton

    Brand: HONGSHAN

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: Shandong

    Supply Ability: 100containers

    Certificate: Global Gap, SGS

    HS Code: 0706100001

    Port: Qingdao

Product Description

Carrots work;

Longevity is good for health

Carrot has the function of eliminating phlegm, eating, eliminating distension and reducing breath.The beta-carotene in carrots inhibits tumor cells up to 10 times as much as beta-carotene, and is also very powerful in preventing abnormal changes in DNA.People with higher levels of alpha-carotene in their blood had a longer lifespan.

Avoid atherosclerosis, lower blood pressure and reduce heart disease

The quercetin and kaempferol contained in carotene can increase the blood flow of coronary arteries, reduce blood lipids and promote the synthesis of adrenalin.Carrots contain potassium succinate, which helps prevent hardening of blood vessels, lower cholesterol and lower blood pressure.The folate in carrot, can reduce coronary heart disease pathogeny.

You increase your immune function

In the body, carotene can be converted into vitamin A, which helps to enhance the immune function of the body and plays an important role in preventing epithelial cell carcinogenesis.The lignin in carrots can also boost the body's immunity and indirectly kill cancer cells.

Precincts benefit liver and improve eyesight

Carrots contain vitamin A and beta-carotene, which can promote the production of light-sensitive pigments in the eyes, prevent night blindness, enhance the ability to distinguish colors, and reduce eye fatigue and dry eyes.

In addition, the company will prepare other products for you.Potatoes, carrots, cabbage, red star apples, fresh red Fuji, fresh fruit golden crown pears, Fresh Sweet Snow Pear, Fresh Cauliflower, Fresh Eggplant, fresh potatoes, etc., as well as Garlic, garlic rice, Ginger

High Quality Carrot

High Quality Carrot

Looking for ideal Delicately Packaged Carrots Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Carrots Of Good Organic Quality are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Carrot. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Green Vegetables > Fresh Carrot

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong