Сведения о компании

  • Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Новый Урожай Красная Звезда Яблоко,Свежий Красная Звезда Яблоко,Органическая Красная Звезда Яблоко,Экспорт Органических Свежих Яблок,,
Моя корзина (0)

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Новый Урожай Красная Звезда Яблоко

,Свежий Красная Звезда Яблоко,Органическая Красная Звезда Яблоко,Экспорт Органических Свежих Яблок,,

Главная > Перечень Продуктов > Свежие Фрукты > Красная Звезда Яблоко 2018 Нового Урожая

Красная Звезда Яблоко 2018 Нового Урожая

Категория продукта Красная Звезда Яблоко 2018 Нового Урожая, мы специализированные производители из Китая, Новый Урожай Красная Звезда Яблоко, Свежий Красная Звезда Яблоко поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органическая Красная Звезда Яблоко R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Красная Звезда Apple Для Экспорта
  • марка: Хун Шань
  • Способность поставки: 30,000mts
  • Сертификаты : ISO9001:2008
  • Модель:  Pome Fruit
  • Место происхождения: Яньтай,Шаньдун, Китай,

Хуншань бизнес-экспортера заключается в производстве, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, основной продукцией являются чеснок, имбирь, яблоко и другие фрукты. Опираясь на переработку сельскохозяйственной продукции и баз культуры, мы обращаем больше внимания научные исследования, развития, выращивания и переработки новых...

  Нажмите для Деталей
Крупная Китайская Красная звезда яблоко
  • марка: Хуншань
  • Сертификаты : ISO9001
  • Модель:  Pome Fruit
  • Место происхождения: Яньтай,Шаньдун, Китай,
  • производительность: 10000mts

Преимущества наших яблок:свежий красный Фудзи яблоко ,хрустящая кожица и сладкий вкус ,высокое качество и конкурентоспособная цена ,кожица тонкая,хрустящая ,сочная ,сладкая с нотками чабера.Цена яблока Фудзи самое лучшее и конкурентоспособной на рынке и мы гарантируем, что цена может позволить вам получить дополнительную прибыль и создать...

  Нажмите для Деталей
Органические Сладкие Сочные Свежие Красные Яблоки На Экспорт
  • марка: Хун Шань
  • Подробности Упаковки:  Большое Часть, Пакет Вакуума
  • Способность поставки: 30,000mts
  • Сертификаты : ISO9001:2008
  • Модель:  Best-Fuji Apple

Мы имеем 2000 гектар зарегистрированы плоды садов, включая яблоки и груши. Наши плоды-это органический,экологически чистый,без пестицидов в наших садах .Мы имеем собственное зарегистрированное фабрика упаковки, цех по переработке 1200 м2 и собственный кондиционер холодного склада.Есть профессиональная упаковка работников в Фабрике. И мы имеем...

  Нажмите для Деталей
2018 Свежий Красная Звезда Яблоко
  • марка: Хун Шань
  • Способность поставки: 30,000mts
  • Сертификаты : iso
  • Модель: Pip Fruit
  • Место происхождения:  Шаньдун, Китай (Материк)

2017 свежая Красная Звезда Яблоко,сорт а,Ганьсу происхождения, красный цвет 80% & поднимает, могут быть упакованы в цвет румян и цвет полосы,ровная и shinning кожа, с желтой и белой плотью цвета, сладкая и хрустящая,высокое содержание сахара и ароматным. Преимущества нашего яблока Свежий красный Фудзи яблоко Хрустящая кожица и сладкий...

  Нажмите для Деталей
Свежие красные яблоки звезды
  • Модель: Red Star

Красная звезда яблоко имеет массу преимуществ: большой объем, вес самого большого яблока 300г до 400г. Цвет очень красивый, спелое яблоко ярко-красного цвета, и мы хотим, чтобы поесть, если смотреть на него. Форме яблока является круглой, поверхность яблока гладкая, порошок плодов очень много, пяти ребра выпуклые.Когда плоды первого цвета,...

  Нажмите для Деталей
Китай Красная Звезда Яблоко 2018 Нового Урожая Поставщики

Красная звезда яблоко;самый большой может достигать трехсот или четырехсот грамм.Хороший цвет, спелое яблоко красного цвета, очень аппетитно;плоды округлые;плоды гладкие, восковидные, и много порошка. Когда плоды первых цветные, есть очевидные прерывистые красные полоски, затем красные облака. После полной окраски, целые плоды густо-красная и имеет явные фиолетовые и толстые полосы.Мякоть светло-желтая, плотная, сочная и сладкая.Большим преимуществом является то, что он обладает сильным ароматом, который заключается в том, что съев яблоко, рот все еще можете оставить аромат.Мы обеспечиваем самое лучшее качество для клиента, если вы имеете любую потребность, пожалуйста, сообщите нам.

Fresh Red Star Apples

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Fresh Fruits > Red Star Apple 2018 New Crop

Red Star Apple 2018 New Crop

Product categories of Red Star Apple 2018 New Crop, we are specialized manufacturers from China, New Crop Red Star Apple, Fresh Red Star Apple suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Red Star Apple R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Red Star Apple For Export

    Red Star Apple For Export

    • Brand: Hong shan

    • Supply Ability: 30,000mts

    • Certificate: ISO9001:2008

    • Model No.:  Pome Fruit

    • Place of Origin: Yantai,Shandong, China,

    Hongshan exporting business involves in producing processing and sales of agricultural products main products are garlic ginger apple and other fruits Relying on agricultural processing and culture bases we pay more attention to the research development cultivation and processing of new agricultural crop

    • Organic Sweet Juicy Fresh Red Apples For Export

    Organic Sweet Juicy Fresh Red Apples For Export

    • Brand: Hong shan

    • Packaging:  Bulk, Vacuum Pack

    • Supply Ability: 30,000mts

    • Certificate: ISO9001:2008

    • Model No.:  Best-Fuji Apple

    We own 2000 hectare of registered fruits orchards including apples and pears Our fruits is organic pollution free no pesticide residues in our orchards We have own registered packing factory processing workshop 1200 m and own air condition cold store There are professional packing workers in factory And we have more...

    • A large Chinese red star apple

    A large Chinese red star apple

    • Brand: Hongshan

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.:  Pome Fruit

    • Place of Origin: Yantai,Shandong, China,

    • Productivity: 10000mts

    Advantages of our apple Fresh red fuji apple Crispy peel and sweet taste High quality and competitive price The skin is thin crispy juicy sweet with a touch of savory The price of fuji apple are the best and competitive in the whole market and we guarantee the price can let you get more profits and create a win win...

    • 2018 Fresh Red Star Apple

    2018 Fresh Red Star Apple

    • Brand: Hong shan

    • Supply Ability: 30,000mts

    • Certificate: iso

    • Model No.: Pip Fruit

    • Place of Origin:  Shandong, China (Mainland)

    2017 Fresh Red Star Apple Grade A Gansu origin Red Color 80 up could be packed in blush color and stripe color smooth and shinning skin with yellow and white color flesh sweet and crisp high sugar content and fragrant Advantages of our apple Fresh red fuji apple Crispy peel and sweet

    • Fresh red star apples

    Fresh red star apples

    • Model No.: Red Star

    Red star apple have a lot of advantages large volume the weight of largest apple is 300g to 400g The color is very beautiful a ripe apple is bright red and we will want to eat if look at it The shape of apple is circular the surface of apple is smooth the fruit powder is very much the five edges are protruding When...

China Red Star Apple 2018 New Crop Suppliers

Red star apple;The largest can reach three or four hundred grams.Good color, ripe apple red, very appetizing;The fruit is round;The fruit is smooth, waxy, and has a lot of powder. When the fruit is first colored, there are obvious intermittent red stripes, followed by red clouds. After fully coloring, the whole fruit is thick red and has obvious purple and thick stripes.The pulp is light yellow, crisp, juicy and sweet.The bigger advantage is that it has a strong aroma, which is that after eating the apple, the mouth can still leave a fragrance.We provide the best quality for the customer, if you have any need, please tell us.

Fresh Red Star Apples

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.sunagro-food.com