Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Имбирь > Свежий Имбирь

Свежий Имбирь

Категория продукта Свежий Имбирь, мы специализированные производители из Китая, Свежий Имбирь, Свежий Молодой Имбирь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свежий Зрелые Имбирь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Высокоурожайный свежий имбирь

    Высокоурожайный свежий имбирь

    • марка: Хуншань

    • Подробности Упаковки: пластиковые коробки и коробки

    • Способность поставки: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Количество корней имбиря в Шаньдуне меньше, а мозоли гипертрофированы, верхний сегмент редок и меньше, и они в основном расположены в один слой. При интенсивном росте они также располагаются в два слоя или в несколько слоев. Свежая кожура куркумы и желтое мясо, собранные только что, после хранения имеют серо-желтую...

    • Высокое Качество Свежий Имбирь

    Высокое Качество Свежий Имбирь

    • марка: ХУНШАНЬ

    • Подробности Упаковки:  пластиковые ящики и коробки

    • Способность поставки: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Цзинин хуншань торгуя Co. ЛТД. является специализированным по переработке овощей экспортных предприятий. Компания имеет постоянную температуру в емкости для хранения, обработки цех 2, предварительное обрабатывающее оборудование и оборудование для очистки.В последние годы, компания из развития различных овощную базу...

    • Свежий Нормальный Свежий Имбирь

    Свежий Нормальный Свежий Имбирь

    • марка: ХУНШАНЬ

    • Подробности Упаковки: пластиковые ящики и коробки

    • Способность поставки: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Уезда цзиньсян, город цзинин, провинция Шаньдун, имеет долгую историю выращивания, из-за местного производства большой рыжий, рыжее лицо адаптации к окружающей среде и сильная устойчивость к болезням.Поэтому фермеры по всей стране были покупать семена имбирь локально в течение многих лет.И в течение года для оптовиков...

    • Мешок обычный имбирь

    Мешок обычный имбирь

    • марка: ХУНШАНЬ

    • Подробности Упаковки:  пластиковые ящики и коробки

    • Способность поставки: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Имбирь специальности из провинции Шаньдун.Имбирь можно разделить на два типа: имбирь и имбирный.Имбирь можно разделить на 50г -- выше 100г, 100г -- 150г, 150г -- 200г, 200г -- 250g выше (как свежие, так и сухие).Хранить имбирный выше 20г. Имбирь можно более в дальнейшем обрабатывать в свежий ломтик имбиря (окрашенный,...

    • Подавать Свежий Обычный Свежий Имбирь

    Подавать Свежий Обычный Свежий Имбирь

    • марка: ХУНШАНЬ

    • Подробности Упаковки: пластиковые ящики и коробки

    • Способность поставки: 200CONTAINERS; 4000TONS

    • Количество минимального заказа: 7 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Наша компания главным образом обрабатывает и экспортирует имбирь, который обрабатывается и продается на протяжении всего года. Спецификации: 50г, 150г, 200г, 250г, 300г, 350г.Пакеты пластиковые ящики кальция, коробки и мешки сетки.Продукция экспортируется в Европу, США, Южную Корею, Малайзию, Ближний Восток и другие...

Китай Свежий Имбирь Поставщики

Наша компания главным образом обрабатывает и экспортирует имбирь, который обрабатывается и продается на протяжении всего года. Спецификации: 50г, 150г, 200г, 250г, 300г, 350г.Пакеты пластиковые ящики кальция, коробки и мешки сетки.Продукция экспортируется в Европу, США, Южную Корею, Малайзию, Ближний Восток и другие страны и регионы.Компания рассчитывает на хороший престиж и превосходное качество продукции выиграло генеральный заказчик высокую оценку, надежда есть экспортный заказ клиента, пожалуйста, связаны с нами.Для того чтобы установить долгосрочные деловые отношения, взаимной выгоды и общего развития.

Fresh Mature Ginger

Отправить Запрос

Sun

Mr. Sun

Электронная Почта:

sunagro@sunagro-food.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-2337213

Fax:

Мобильный Телефон:+8613853773537

Электронная Почта:sunagro@sunagro-food.com

Адрес Компании :Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.sunagro-food.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Ginger > Fresh Ginger

Fresh Ginger

Product categories of Fresh Ginger, we are specialized manufacturers from China, Fresh Ginger, Fresh Young Ginger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fresh Mature Ginger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Yield Fresh Ginger

    High Yield Fresh Ginger

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: plastic boxes and cartons

    • Supply Ability: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    The number of ginger root corms in shandong is less and the corns are hypertrophy the upper segment is sparse and less and they are mostly arranged in a single layer When growing vigorously they are also arranged in a double layer or multiple layers The fresh turmeric skin and yellow meat harvested just now show grey...

    • High Quality Fresh Ginger

    High Quality Fresh Ginger

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging:  plastic boxes and cartons

    • Supply Ability: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Jining hongshan trading co Ltd is a specialized in vegetable processing export enterprises The company has constant temperature storage capacity processing workshop 2 advanced processing equipment and cleaning equipment In recent years the company from the development of various vegetable base began to close the raw...

    • Serve Fresh Regular Fresh Ginger

    Serve Fresh Regular Fresh Ginger

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: plastic boxes and cartons

    • Supply Ability: 200CONTAINERS; 4000TONS

    • Min. Order: 7 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Our company mainly processes and exports ginger which is processed and sold throughout the year The specifications are 50g 150g 200g 250g 300g 350g The packages are calcium plastic boxes cartons and mesh bags Products are exported to Europe the United States South Korea Malaysia the Middle East and other countries and...

    • Fresh Normal Fresh Ginger

    Fresh Normal Fresh Ginger

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: plastic boxes and cartons

    • Supply Ability: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Jinxiang county jining city shandong province has a long history of planting because of the local production of large ginger face ginger adaptation to the environment and strong disease resistance So farmers all over the country have been buying ginger seeds locally for years And throughout the year for wholesalers...

    • A bag Of Regular Ginger

    A bag Of Regular Ginger

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging:  plastic boxes and cartons

    • Supply Ability: 200CONTAINERS;4000TONS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Ginger is a specialty from shandong province Ginger can be divided into two types ginger and ginger Ginger can be divided into 50G 100G above 100G 150G 150G 200G 200G 250G above both fresh and dry Keep ginger above 20G Ginger can be further processed into fresh ginger slice dyed colorless dehydrated ginger slice...

China Fresh Ginger Suppliers

Our company mainly processes and exports Ginger, which is processed and sold throughout the year. The specifications are: 50g, 150g, 200g, 250g, 300g, 350g.The packages are calcium plastic boxes, cartons and mesh bags.Products are exported to Europe, the United States, South Korea, Malaysia, the Middle East and other countries and regions.The company relies on the good prestige and the excellent product quality has won the general customer the high praise, hoped has the export order the customer please to relate with us.In order to establish long-term business relations, mutual benefit and common development.

Fresh Mature Ginger

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.sunagro-food.com