Сведения о компании

  • Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Свежие Баклажаны,Свежий Черный Баклажан,Сорта Баклажан Свежий,Свежие Органические Баклажаны,,
Моя корзина (0)

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Свежие Баклажаны

,Свежий Черный Баклажан,Сорта Баклажан Свежий,Свежие Органические Баклажаны,,

Главная > Перечень Продуктов > Зеленые Овощи > Свежие Баклажаны

Свежие Баклажаны

Категория продукта Свежие Баклажаны, мы специализированные производители из Китая, Свежие Баклажаны, Свежий Черный Баклажан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сорта Баклажан Свежий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
В Egplant Был Тщательно Упакован В Мешок
  • марка: ХУНШАНЬ
  • Подробности Упаковки: 10кг/20кг/мешок сетки и 10кг/ коробка
  • Способность поставки: 200tons/week
  • Количество минимального заказа: 15 Metric Ton
  • Сертификаты : Phytosanitary certificate,health certificate

Пищевая ценность Витамин p может держать hemal стены эластичность и физиологических функций, защитить сердечно-сосудистой, аскорбиновой кислоты, это вещество может улучшить адгезию между клетками в организме, увеличивает гибкость капилляров, снижают артериальное капиллярной ломкости и проницаемости капилляров предотвратить разрыв кровотечение,...

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Продукции Баклажан
  • марка: ХУНШАНЬ
  • Подробности Упаковки: 10кг/20кг/мешок сетки и 10кг/ коробка
  • Способность поставки: 200tons/week
  • Количество минимального заказа: 15 Metric Ton
  • Сертификаты : Phytosanitary certificate,health certificate

1. Баклажан богат питательными веществами, включая белки, жиры, углеводы, витамины, кальций, фосфор, железо и другие питательные вещества. Баклажан содержит большое количество витамина Р, или модель 750 миллиграммов на 100 граммов.Это может улучшить адгезию между клетками человека, увеличивает упругость капилляров, уменьшает их ломкость и...

  Нажмите для Деталей
Свежие Баклажаны На Экспорт
  • марка: ХУНШАНЬ
  • Подробности Упаковки: 10кг/20кг/мешок сетки и 10кг/ коробка
  • Способность поставки: 200tons/week
  • Количество минимального заказа: 15 Metric Ton
  • Сертификаты : Phytosanitary certificate,health certificate

Пищевая ценность Баклажан также богат питательными веществами, включая белки, жиры, углеводы, витамины и кальций, фосфор, железо и другие питательные вещества.Особенно высокое содержание витамина С. он содержит 750 мг витамина р на 100 г, больше, чем многие фрукты и овощи.Витамин p может сделать hemal стены сохраняет гибкость и функции физиологии,...

  Нажмите для Деталей
Органический Свежий И Хрустящий Баклажан
  • марка: ХУНШАНЬ
  • Подробности Упаковки: 10кг/20кг/мешок сетки и 10кг/ коробка
  • Способность поставки: 200tons/week
  • Количество минимального заказа: 15 Metric Ton
  • Сертификаты : Phytosanitary certificate,health certificate

эффективность (1) баклажан имеет хорошее влияние уменьшения высоких липидов крови и гипертонии, а также конкретные методы следующим образом: Используйте темные полосы, нарезать на кусочки или шелка, смешать с соевым соусом в кунжуте с соусом, в обеденное время, он может эффективно уменьшить и вылечить. (2) защита сердечно-сосудистой и аскорбиновой...

  Нажмите для Деталей
Свежие Aggplant Хорошо Продается
  • марка: ХУНШАНЬ
  • Подробности Упаковки: 10кг/20кг/мешок сетки и 10кг/ коробка
  • Способность поставки: 200tons/week
  • Количество минимального заказа: 15 Metric Ton
  • Сертификаты : Phytosanitary certificate,health certificate

Баклажан принадлежит к семейства пасленовые, одно из немногих фиолетовый овощами, тоже очень обычные домашние овощи на столе.Пурпурно-красный, потому что клетки околоплодника содержат гликозиды дельфинидин и, и плоды становятся коричневыми, когда созреют, не важно зеленый или пурпурно-красный.Они все состоят из губчатой паренхимы с более...

  Нажмите для Деталей
Китай Свежие Баклажаны Поставщики

Баклажан также богат питательными веществами, включая белки, жиры, углеводы, витамины и кальций, фосфор, железо и другие питательные вещества.Особенно высокое содержание витамина С. он содержит 750 мг витамина р на 100 г, больше, чем многие фрукты и овощи.Витамин p может держать hemal стены эластичность и физиологические функции, предотвратить твердеть и разрыв, поэтому часто едят баклажаны, способствуют профилактике и лечению артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, кстати, мы предоставляем картофель, морковь, капуста, Красная звезда яблоко, свежий красный Фудзи, свежие фрукты, кроны груши свежие сладкий снег груша, брокколи, баклажаны, свежий картофель и чеснок, чеснок, имбирь, Добро пожаловать Ваш заказ.

Fresh Black Eggplant

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Green Vegetables > Fresh Eggplant

Fresh Eggplant

Product categories of Fresh Eggplant, we are specialized manufacturers from China, Fresh Eggplant, Fresh Black Eggplant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Varieties Fresh Eggplant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Production Quality Eggplant

    High Production Quality Eggplant

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: 10kg/20kg/mesh bag and 10kg/ carton

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 15 Metric Ton

    • Certificate: Phytosanitary certificate,health certificate

    1 Eggplant is rich in nutrients including protein fat carbohydrates vitamins calcium phosphorus iron and other nutrients Eggplant contains high levels of vitamin P or P750 milligrams per 100 grams It can enhance the adhesion between human cells enhance the elasticity of capillaries reduce brittleness and permeability...

    • The Egplant Was Carefully Packaged In A Bag

    The Egplant Was Carefully Packaged In A Bag

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: 10kg/20kg/mesh bag and 10kg/ carton

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 15 Metric Ton

    • Certificate: Phytosanitary certificate,health certificate

    Nutritional value Vitamin P can keep hemal wall elasticity and physiological functions protect cardiovascular ascorbic acid this substance can enhance adhesion between the cells in the body enhance the flexibility of capillaries reduce blood capillary brittleness and permeability prevent the capillaries rupture...

    • Fresh Eggplant For Export

    Fresh Eggplant For Export

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: 10kg/20kg/mesh bag and 10kg/ carton

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 15 Metric Ton

    • Certificate: Phytosanitary certificate,health certificate

    Nutritional value Eggplant is also rich in nutrients including protein fat carbohydrates vitamins and calcium phosphorus iron and other nutrients Especially high levels of vitamin P It contains 750 milligrams of vitamin P per 100 grams more than many fruits and vegetables Vitamin P can make hemal wall maintains...

    • Organic Fresh And Crisp Eggplant

    Organic Fresh And Crisp Eggplant

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: 10kg/20kg/mesh bag and 10kg/ carton

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 15 Metric Ton

    • Certificate: Phytosanitary certificate,health certificate

    efficacy 1 eggplant has good effect of reducing high blood lipid and hypertension and the specific methods are as follows Use dark strips cut into sections or silk mix with soy sauce in a sesame sauce at dinner time it can effectively reduce and heal 2 protection of cardiovascular and ascorbic acid eggplant is rich in...

    • Fresh Aggplant Sells Well

    Fresh Aggplant Sells Well

    • Brand: HONGSHAN

    • Packaging: 10kg/20kg/mesh bag and 10kg/ carton

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 15 Metric Ton

    • Certificate: Phytosanitary certificate,health certificate

    Eggplant belongs to a member of the solanaceae family is one of the few purple vegetables is also a very common household vegetables on the table Purplish red is because the pericarp cells contain delphinidin and glycosides and the fruits turn brown when ripe no matter green or purplish red They are all composed of...

China Fresh Eggplant Suppliers

Eggplant is also rich in nutrients, including protein, fat, carbohydrates, vitamins and calcium, phosphorus, iron and other nutrients.Especially high levels of vitamin P.It contains 750 milligrams of vitamin P per 100 grams, more than many fruits and vegetables.Vitamin P can keep hemal wall elasticity and the physiological function, prevent hardening and rupture, so often eat eggplant, contribute to the prevention and treatment of hypertension, coronary heart disease, by the way, we also provide potatoes, carrots, cabbage, red star apple, fresh red Fuji, fresh fruit, crown pear Fresh Sweet Snow Pear, fresh broccoli, eggplant, fresh new potatoes and Garlic, garlic, Ginger, welcome your order.

Fresh Black Eggplant

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.sunagro-food.com