Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чеснок > Чеснок В Мешках

Чеснок В Мешках

Категория продукта Чеснок В Мешках, мы специализированные производители из Китая, Чеснок В Мешках, Мешок чеснока для Экспортирования поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мешок Упаковки Чеснока. R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Лучший раунд чеснока сумка

    Лучший раунд чеснока сумка

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки: Упаковка: мешок сетки

    • Способность поставки: 200tons/week

    • Количество минимального заказа: 7 Metric Ton

    • Сертификаты : Global gap

    Цзиньсян хуншань торговой компании, с момента своего создания, в основном занимается сельскохозяйственной продукции стандартизированных посадки, охлаждения, переработки и реализации экспортной торговли как профессиональная компания, и была оценена как муниципальная ведущим предприятием.Компания имеет право на импорт и...

    • Обновления обычного чеснока высокого качества

    Обновления обычного чеснока высокого качества

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки: Упаковка: мешок сетки

    • Способность поставки: 200tons/week

    • Количество минимального заказа: 7 Metric Ton

    • Сертификаты : Global gap

    Чеснок и имбирь наши главные продукты и мы можем поставлять круглый год.В этом году чеснок очень дешево, это было вокруг в течение трех недель, но стоимость 5.0 см обычный белый чеснок слегка повысился, и это время, чтобы положить его в морозильник.Цены не пойдут вниз; они должны идти вверх.Если вы хотите заказ,...

    • Мешки вкусный чеснок

    Мешки вкусный чеснок

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки: Упаковка: мешок сетки

    • Способность поставки: 200tons/week

    • Количество минимального заказа: 7 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Это цзинин хуншань торгуя Co. ЛТД. специализируется на поставке и экспорте свежих фруктов и овощей из Китая.Мы расположены в городе jining, провинции шаньдуна, которая называется родиной китайского имбиря и чеснока.Мы имеем нашу собственную фабрику в цзиньсян, поэтому мы можем контролировать качество и поставку.Чеснок...

    • Весь чеснок в обычную сумку

    Весь чеснок в обычную сумку

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки: Упаковка: сетчатый мешок

    • Способность поставки: 5600TONS;200 CONTAINERS

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Чеснок-наш главный продукт. Поскольку наш экспорт, мы главным образом ехпортировали чеснок в Канаде, ЮАР, Норвегии, Сенегала, Бразилии, Шри-Ланки и других стран.Свежий чеснок поставляется в двух цветах: чистый белый чеснок и обычный белый чеснок. Чисто белый чеснок также называют белый чеснок и общий белый чеснок...

    • Свежий фиолетовый чеснок подается

    Свежий фиолетовый чеснок подается

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки: 10 кг/ctn, мешок сетки 20kg

    • Способность поставки: 5600TONS;200 CONTAINERS

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Мы поставляем чеснок из цзиньсян в провинции Шаньдун, известный как родной город китайского имбиря и чеснока.Мы имеем нашу собственную фабрику в цзиньсян, поэтому мы можем контролировать качество и поставку.Наш фиолетовый чеснок славится своими размерами, фиолетовый, компактная гвоздики, сопротивление хранения, мягкий...

Китай Чеснок В Мешках Поставщики

Цзинин хуншань торгуя Co., ЛТД. Расположен в цзиньсян;Китай чеснок смотреть цзиньсян, цзиньсян Репутация чеснок в Китае.Более 90% чеснока, вывезенных за границу каждый год в цзиньсян.Цзиньсян посадки чеснок имеет долгую историю, большая площадь, широкий ассортимент, высокое качество и низкая цена. Чеснок jinxiang имеет очевидные преимущества большая головка чеснока, сильная сочность, чисто пикантным вкусом, хрустящие вкус, недисперсионный закрылки, анти -- mildew, анти -- ситовина, хранения и сопротивления. Наш чеснок из цзиньсян доминирует на внутреннем и внешнем рынках.Опытных, активных и гибких на рынке, теплые, продуманные и безопасные для клиентов.Белый красный чеснок, ежегодный Майский день вокруг рынка.Мы обеспечиваем самое лучшее качество для клиента, если вы имеете любую потребность, пожалуйста, сообщите нам.

Sack Garlic Packaging

Отправить Запрос

Sun

Mr. Sun

Электронная Почта:

sunagro@sunagro-food.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-2337213

Fax:

Мобильный Телефон:+8613853773537

Электронная Почта:sunagro@sunagro-food.com

Адрес Компании :Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.sunagro-food.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Garlic > Garlic In Sacks

Garlic In Sacks

Product categories of Garlic In Sacks, we are specialized manufacturers from China, Garlic In Sacks, Sack Garlic for Exportation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sack Garlic Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Whole garlic in a normal bag

    Whole garlic in a normal bag

    • Brand: hongshan

    • Packaging: Packaging: net bag

    • Supply Ability: 5600TONS;200 CONTAINERS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Garlic is our main product Since our export we have mainly exported garlic to Canada South Africa Norway Senegal Brazil Sri Lanka and other countries Fresh garlic comes in two colors pure white garlic and plain white garlic Pure white garlic is also called white garlic and common white garlic is also called purple...

    • Bags of delicious garlic

    Bags of delicious garlic

    • Brand: hongshan

    • Packaging: Packaging: mesh bag

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 7 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    This is jining hongshan trading co LTD specializing in supplying and exporting fresh fruits and vegetables from China We are located in jining city shandong province which is called the hometown of Chinese ginger and garlic We have our own factory in jinxiang so we can control the quality and delivery Jinxiang garlic...

    • Pack regular garlic of high quality

    Pack regular garlic of high quality

    • Brand: hongshan

    • Packaging: Packaging: mesh bag

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 7 Metric Ton

    • Certificate: Global gap

    Garlic and ginger are our main products and we can supply them all year round This year s garlic is very cheap it s been around for three weeks but the price of a 5 0 centimeter plain white garlic has risen slightly and it s time to put it in the freezer Prices will not go down they need to go up If you want to order...

    • Best round garlic bag

    Best round garlic bag

    • Brand: hongshan

    • Packaging: Packaging: mesh bag

    • Supply Ability: 200tons/week

    • Min. Order: 7 Metric Ton

    • Certificate: Global gap

    Jinxiang hongshan trading company since its establishment is mainly engaged in agricultural products standardized planting refrigeration processing and sales export trade as a professional company and has been rated as a municipal leading enterprise The company has the right to import and export proprietary goods...

    • Fresh purple garlic is served

    Fresh purple garlic is served

    • Brand: hongshan

    • Packaging: 10kg/CTN, 20kg mesh pouch

    • Supply Ability: 5600TONS;200 CONTAINERS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    We supply garlic from jinxiang in shandong province known as the hometown of Chinese ginger and garlic We have our own factory in jinxiang so we can control the quality and delivery Our purple garlic is famous for its size purple compact clove storage resistance mild and moderate The new garlic is of good quality and...

China Garlic In Sacks Suppliers

Jining hongshan trading co., LTD. Is located in jinxiang;China has Garlic to watch jinxiang, jinxiang is China's garlic reputation.Over 90 percent of garlic exported abroad each year is jinxiang.Jinxiang planting garlic has a long history, large area, complete variety, high quality and low price. Jinxiang garlic has the obvious advantages of big head of garlic, strong juiciness, pure spicy taste, crispy taste, non-dispersive flaps, anti-mildew, anti-rot, and storage resistance. Our garlic of jinxiang dominates the domestic and foreign markets.Experienced, active and flexible in the market, warm, thoughtful and safe to customers.White red garlic, the annual May Day around the market.We provide the best quality for the customer, if you have any need, please tell us.

Sack Garlic Packaging

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.sunagro-food.com