Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чеснок > Очищенный Чеснок

Очищенный Чеснок

Категория продукта Очищенный Чеснок, мы специализированные производители из Китая, Очищенный Чеснок, Свежий Очищенный Чеснок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Очищенные Зубчики Чеснока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • В мешках простой высококачественный очищенный чеснок

    В мешках простой высококачественный очищенный чеснок

    • марка: Хун Шань

    • Подробности Упаковки: 10 кг / ctn,20 кг

    • Способность поставки: 5600TONS; 200 container

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Чеснок содержит allicine, что во много раз более полезным для головного мозга, чем витамины.Как правило, пусть дети едят больше чеснока чеснок, может сделать рост клеток головного мозга более активны.Чеснок-это теплый и пряный, селезенки, желудка, легких.Дефицит огня Инь Ван и хронический гастрит, язва пациентов с...

    • Свежий чеснок в шелушение сумка

    Свежий чеснок в шелушение сумка

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки: 10 кг / ctn,20 кг

    • Способность поставки: 5600TONS; 200 container

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Острый, очищенный чеснок Цзинин хуншань торгуя Co., Ltd в основном занимается в свежих овощах и фруктах. Наши продукты приходят от 32-36 градусов северной широты и высокого качества.Мы имеем 8000 тонн Свежий холодный склад, 10 000 тонн кондиционером холодного хранения, управления главного магазина: высокое качество...

    • Подавать к свежим и обычный очищенный чеснок

    Подавать к свежим и обычный очищенный чеснок

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки:  10 кг / ctn,20 кг

    • Способность поставки: 5600TONS; 200container

    • Количество минимального заказа: 7 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Чеснок, многолетние травы, лилейный лукабатуна.Подземные Лампа состоит из фиолетового семени и белого семени в соответствии с цветом кожи.Острый, едкий запах, съедобные или приправа, и лекарство.В династии Западная Хань, чеснок был завезен в Китай из западных областей, и она была хорошо воспринята общественностью...

    • Свежий нормальный белый чеснок очищенный

    Свежий нормальный белый чеснок очищенный

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки: 10 кг / ctn,20 кг

    • Способность поставки: 5600TONS; 200container

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Очищенный чеснок, свежий чеснок, свежий белый чеснок и обычный белый чеснок свежий, происходящий из цзиньсян, чеснок jinxiang самое лучшее качество в мире.Все фермеры выращивания чеснока, упаковка чеснока, и иметь много опыта.Чеснок упаковка: 5 фунтов х 4jar/кор, 5 фунтов х 6 мешки/кор, 1 кг х 10 / УП, 500г х 20 /...

    • Обеспечить Свежий Очищенный Белый Чеснок

    Обеспечить Свежий Очищенный Белый Чеснок

    • марка: хуншань

    • Подробности Упаковки:  10 кг / ctn,20 кг

    • Способность поставки: 5600TONS; 200container

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Сертификаты : GLOBAL GAP

    Производитель поставляет свежий чисто белый очищенный чеснок Соответствующие толпы Большинство людей могут съесть его. Чеснок является горячей, острой, еды больше еды, калорий, и местное раздражение, дефицит Инь, огонь, глаза, язык, табу;страдающие от язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, заболевания...

Китай Очищенный Чеснок Поставщики

Чеснок пилинг введение;мы являемся традиционным производителем профессиональной чеснок и экспортер, расположенный в провинции Шаньдун, Китай, родном городе китайского чеснока.Очищенный чеснок производится из свежий чеснок, свежий белый чеснок, свежий белый чеснок, возникла из цзиньсян, чеснок jinxiang самое лучшее качество в мире.Все фермеры выращивания чеснока, упаковка чеснока, и иметь много опыта.Пакет чеснок: 5лб х 4jar/кор, 5лб х 6 мешки/кор, 1 кг х 10 / УП, 500г х 20 / кор, 1LBS х 20JARS/кор, вакуум: 1кг х 10 / УП, 500г х 20 / кор.

Peeled Garlic Cloves

Отправить Запрос

Sun

Mr. Sun

Электронная Почта:

sunagro@sunagro-food.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-2337213

Fax:

Мобильный Телефон:+8613853773537

Электронная Почта:sunagro@sunagro-food.com

Адрес Компании :Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.sunagro-food.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Garlic > Peeled Garlic

Peeled Garlic

Product categories of Peeled Garlic, we are specialized manufacturers from China, Peeled Garlic, Fresh Peeled Garlic suppliers/factory, wholesale high-quality products of Peeled Garlic Cloves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Provide Fresh Peeled White Garlic

    Provide Fresh Peeled White Garlic

    • Brand: hongshan

    • Packaging:  10kg / ctn,20kg

    • Supply Ability: 5600TONS; 200container

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    The manufacturer supplies fresh pure white peeled garlic Appropriate crowd Most people can eat it Garlic is hot spicy eating more food calories and local stimulation Yin deficiency fire eyes tongue taboo Suffering from stomach ulcer duodenal ulcer liver disease and Yin deficiency fire Patients with eye diseases should...

    • Bagged plain high quality peeled garlic

    Bagged plain high quality peeled garlic

    • Brand: Hong shan

    • Packaging: 10kg / ctn,20kg

    • Supply Ability: 5600TONS; 200 container

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Garlic contains allicine which is many times more beneficial to the brain than B vitamins Usually let children eat more allium garlic can make the growth of brain cells more active Garlic is warm and spicy Into the spleen stomach lung by Yin deficiency fire wang and chronic gastritis ulcer disease patients should be...

    • Fresh garlic in a peeling bag

    Fresh garlic in a peeling bag

    • Brand: hongshan

    • Packaging: 10kg / ctn,20kg

    • Supply Ability: 5600TONS; 200 container

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Spicy peeled garlic Jining hongshan trading co LTD mainly deals in fresh vegetables and fruits Our products come from 32 36 degrees north latitude and are of high quality We have 8000 tons Fresh cold storage 10 000 tons of air conditioned cold storage control main store High quality garlic pure white garlic red garlic...

    • Serve fresh and plain peeled garlic

    Serve fresh and plain peeled garlic

    • Brand: hongshan

    • Packaging:  10kg / ctn,20kg

    • Supply Ability: 5600TONS; 200container

    • Min. Order: 7 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Garlic perennial herbs liliaceous allium Subterranean bulb is divided into purple seed and white seed according to skin color Spicy pungent odor edible or for seasoning also medicine In the western han dynasty garlic was introduced into China from the western regions and it was well received by the public through...

    • Fresh normal peeled white garlic

    Fresh normal peeled white garlic

    • Brand: hongshan

    • Packaging: 10kg / ctn,20kg

    • Supply Ability: 5600TONS; 200container

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Peeled garlic is fresh garlic fresh white garlic and fresh ordinary white garlic originating from jinxiang jinxiang garlic is the best quality in the world All the farmers are growing garlic packaging garlic and have a lot of experience Garlic packaging 5lbs x 4jar CTN 5lbs x 6 bags CTN 1kg x 10 CTN 500g x 20 CTN 1LBS...

China Peeled Garlic Suppliers

Garlic peeling introduction;We are a traditional professional garlic manufacturer and exporter located in shandong, China, the hometown of Chinese garlic.Peeled Garlic is made from Fresh Garlic, fresh White Garlic and fresh regular white garlic, originated from jinxiang, jinxiang garlic is the best quality in the world.All the farmers are growing garlic, packing garlic, and have a lot of experience.Garlic package: 5lb x 4jar/CTN, 5lb x 6 bags/CTN, 1kg x 10 / CTN, 500g x 20 / CTN, 1LBS x 20JARS/CTN, vacuum: 1kg x 10 / CTN, 500g x 20 / CTN.

Peeled Garlic Cloves

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.sunagro-food.com