Сведения о компании

  • Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Чисто Белый Чеснок,Чистый Белый Свежий Чеснок,Естественный Чисто Белый Чеснок,Качество Чистый Белый Чеснок,,
Моя корзина (0)

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Чисто Белый Чеснок

,Чистый Белый Свежий Чеснок,Естественный Чисто Белый Чеснок,Качество Чистый Белый Чеснок,,

Главная > Перечень Продуктов > Чеснок > Чисто Белый Чеснок

Чисто Белый Чеснок

Категория продукта Чисто Белый Чеснок, мы специализированные производители из Китая, Чисто Белый Чеснок, Чистый Белый Свежий Чеснок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Естественный Чисто Белый Чеснок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Свежий Чисто Белый Чеснок
  • Подробности Упаковки: Внутренний слой: 500г сетчатый мешок снаружи: 10кг картонные коробки или в соответствии с требованиями заказчика
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Модель: 5.5cm
  • Место происхождения: Уезда цзиньсян, провинция Шаньдун
  • производительность: 5000metric ton

Наши преимущества 1.Наша компания имеет богатый опыт экспорта, мы имеем нашу собственную фабрику и фермы. 2. Мы выбираем высококачественные сорта чеснока и культивировать их в подходящих местах, качество почвы и климата. 3. В производстве, мы поставили процесс проверки мант на строгий контроль.Мы стремимся предоставить вам с низкой ценой и высокое...

  Нажмите для Деталей
5.0-5.5 cm качество белый чеснок
  • марка: хуншань
  • Подробности Упаковки: 10 кг/ctn, 20 кг мешок сетки
  • Способность поставки: 5600TONS;200 CONTAINERS
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : GLOBAL GAP

Мы являемся традиционным производителем профессиональной чеснок и экспортер, расположенный в провинции Шаньдун, Китай, который в родном городе китайского чеснока. Качество белый чеснок в нашей компании: Корень порезанный чеснок чистую, свободную кожу, очищенный чеснок, отсутствие, котор сгорели чеснок, не чеснок прессформы черноты, ни сломанных...

  Нажмите для Деталей
4 ~ 5см свежий и пухлый Белый чеснок
  • марка: хуншань
  • Подробности Упаковки: Сетчатый мешок или коробки
  • Способность поставки: 200containers
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : Global Gap,SGS

Наши преимущества Контроль качества в нашей собственной фабрике, мы строго требует качества свежего чеснока Конкурентоспособной ценой будет цена по прейскуранту завода без дополнительной прибыли Профессиональное обслуживание всего персонала, получила много опыта экспорта, они будут обеспечиваем самое лучшее обслуживание у нас есть свежий баклажаны...

  Нажмите для Деталей
Естественный Свежий Органический Белый Чеснок
  • марка: хуншань
  • Подробности Упаковки:  10 кг/ctn, 20 кг мешок сетки
  • Способность поставки: 5600TONS;200 CONTAINERS
  • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
  • Сертификаты : GLOBAL GAP

Искусственные шубы меха используются, чтобы снять подносы и стеблей чисто белый чеснок, и небольшое количество чеснока лечат при определенных условиях в зависимости от размера, средних, малых, свежие ядра.Требования к выбору семян-чисто белый, без волокиты, никаких шрамов, никакого осахаривания, не бледная кожа.Этот принцип требует, чтобы каждое...

  Нажмите для Деталей
Естественный свежий чеснок белый
  • Модель:  F01

Искусственные шубы меха используются, чтобы снять подносы и стеблей чисто белый чеснок и рассортированы по данным больших, средних, малых, свежий чеснок ядер.Небольшие куски чеснока лечат при определенных условиях.Требования к выбору семян-чисто белый, без волокиты, никаких шрамов, никакого осахаривания, не бледная кожа.Этот принцип требует, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Китай Чисто Белый Чеснок Поставщики

Чеснок, многолетние травы, лилейный лукабатуна.Подземные Лампа состоит из фиолетового семени и белого семени в соответствии с цветом кожи.Чисто белый чеснок, пряный, острый запах, съедобные или приправа, и лекарство, государственным любимая еда.Чеснок питательная ценность: 69.8 грамм воды на 100 грамм, 4.4 грамма белка, 0,2 грамма жира, 23.6 г углеводов, 5 мг кальция, 44 мг фосфора, 0,4 мг железа, и С3 миллиграммов витамина с. Мы обеспечиваем самое лучшее качество для клиента, если вы имеете любую потребность, пожалуйста, сообщите нам.

Pure White Fresh Garlic

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Garlic > Pure White Garlic

Pure White Garlic

Product categories of Pure White Garlic, we are specialized manufacturers from China, Pure White Garlic, Pure White Fresh Garlic suppliers/factory, wholesale high-quality products of Natural Pure White Garlic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fresh Pure White Garlic

    Fresh Pure White Garlic

    • Packaging: Inner layer: 500g net bag outside: 10kg cartons or in accordance with customer requirements

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Model No.: 5.5cm

    • Place of Origin: Jinxiang county, shandong province

    • Productivity: 5000metric ton

    Our advantages 1 Our company has rich export experience we have our own factory and farmland 2 We choose high quality garlic varieties and cultivate them in suitable places soil quality and climate 3 In production we set up the mant inspection process for strict inspection We are committed to providing you with low...

    • 4 ~ 5cm Fresh And Plump White Garlic

    4 ~ 5cm Fresh And Plump White Garlic

    • Brand: hongshan

    • Packaging: Net bag or carton

    • Supply Ability: 200containers

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: Global Gap,SGS

    Our advantages Quality control it is our own factory we strictly require the quality of fresh garlic The competitive price will be factory price without extra profit Professional services all sales personnel have a lot of export experience they will provide the best service We have Fresh an Eggplant Fresh Cabbage...

    • Natural Fresh Organic White Garlic

    Natural Fresh Organic White Garlic

    • Brand: hongshan

    • Packaging:  10kg/ctn, 20kg mesh bag

    • Supply Ability: 5600TONS;200 CONTAINERS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    Artificial fur sheaths are used to remove trays and stems of pure white garlic and small amounts of garlic are treated under certain conditions according to the size medium small fresh core Seed selection requirements are pure white no red tape no scars no saccharification no pale skin This principle requires each...

    • 5.0-5.5cm quality white garlic

    5.0-5.5cm quality white garlic

    • Brand: hongshan

    • Packaging: 10kg/ctn, 20kg mesh bag

    • Supply Ability: 5600TONS;200 CONTAINERS

    • Min. Order: 10 Metric Ton

    • Certificate: GLOBAL GAP

    We are a traditional professional garlic manufacturer and exporter located in shandong China which is the hometown of Chinese garlic Quality of white garlic in our company Root cut garlic clean loose skin peeled garlic no burned garlic no black mold garlic no broken garlic no skin fragmentation no internal germination...

    • Natural fresh garlic white

    Natural fresh garlic white

    • Model No.:  F01

    Artificial fur sheaths are used to remove trays and stems of pure white garlic and are graded according to large medium small fresh garlic cores Small chunks of garlic are treated under certain conditions Seed selection requirements are pure white no red tape no scars no saccharification no pale skin This principle...

China Pure White Garlic Suppliers

Garlic, perennial herbs, liliaceous allium.Subterranean bulb is divided into purple seed and white seed according to skin color.Pure White Garlic spicy, pungent smell, edible or for seasoning, also medicine, by the public favorite food.Garlic is nutritious: 69.8 grams of water per 100 grams, 4.4 grams of protein, 0.2 grams of fat, 23.6 grams of carbohydrates, 5 milligrams of calcium, 44 milligrams of phosphorus, 0.4 milligrams of iron, and C3 milligrams of vitamin c.We provide the best quality for the customer, if you have any need, please tell us.

Pure White Fresh Garlic

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.sunagro-food.com