Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зеленые Овощи > Свежий Морковный > Свежий Морковный На Экспорт

Свежий Морковный На Экспорт

Свежий Морковный На Экспорт

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 10 Metric Ton
Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

    Модель: High Quality Dig Carrots

    цвет: красный

    Корневая форма: Длинный

    Сезон жатвы: Лето и осень

Additional Info

    Подробности Упаковки: 5кг/7кг/10кг/ коробка

    марка: ХУНШАНЬ

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Шаньдун

    Способность поставки: 100containers

    Сертификаты : Global Gap, SGS

    Код ТН ВЭД: 0706100001

    Порт: Qingdao

Описание продукта

Морковь переходит в деталь

Морковь имеют высокую репутацию и считаются коронным блюдом.Голландцы перечислил его как один из "национальных блюд".Морковь полную питательных веществ., по определению каждый гектограмм в том числе и 7.6 г углеводов, белков 0,6 г, жиров 0,3 г, кальций 30 мг, 0,6 мг железа, а витамин В1, витамин В2, витамин С и т. д., особенно сверху на овощи, содержание каротина в каждый гектограмм содержит около 3.62 мг каротина, что эквивалентно 1981 международных единиц витамина А, а также при высокой температуре остается неизменным, и легко быть поглощенным человеческим телом.Каротин может поддерживать нормальную функцию эпителиальных клеток, профилактике и контролю инфекции дыхательного тракта, способствуют росту и развитию человека и участвует в синтезе зрительного красный.

Морковка-это овощ с корнем кожи.Ешьте овощи с корнем кожи, чтобы укрепить организм и защитить от холода и холода.Овощи корень-коре растут в почве, их корни и шелуху богаты минеральными солями и питательными веществами.В последние годы, все данные сообщила, что морковь обладает заметным противоопухолевым действием.Исследование показало, что уровень заболеваемости раком были больше чем дважды как высоко у людей, которым не хватает витамина А.если вы можете съесть определенное количество моркови каждый день, это очень полезно для профилактики рака.Потому что морковь содержит много каротина, который может быть преобразован в большое количество витамина С, они являются эффективными в предотвращении рака легких и даже предотвратить или обратить вспять прогрессирование трансформированных раковых клеток.Исследование также показало, что морковь содержит больше фолиевой кислоты, витамин B, также антиканцерогенным действием.Лигнин в моркови также есть функция повышения иммунитета организма против рака и косвенно убивающие раковые клетки.Для долгосрочных курильщиков, выпивать по полстакана морковного сока в день, также оказывает защитное действие на легкие.

Поскольку каротин является жирорастворимым веществом, он может быть хорошо усваивается только в жирах.Поэтому, лучше всего использовать морковь после приготовления расход масла, или с мясом тушить, чтобы гарантировать, что эффективные ингредиенты усваиваются человеческим организмом.Кстати, наша компания также предлагает картофель, морковь, капуста, Красная звезда яблоко, свежий красный Фудзи, свежих фруктов Золотая Корона груша, свежий сладкий снег груша, свежая цветная капуста, свежие баклажаны, свежий картофель, и чеснок, чеснок, имбирь, Добро пожаловать на заказ.

Наши Услуги

1)мы можем поставить свежую морковь круглый год.

2). Мы можем предложить грамотное цену и высокое качество продукции долгосрочные и стабильные поставки.

3). Бесплатный образец и экспресс-доставки.

4)Вы получите больше скидка от нас в следующий раз.

High Quality Dig Carrots

High Quality Dig Carrots


Информацию о моркови

Морковь освежает.

Плоть морковь станет мягкой и сладкой.

Морковь богата витаминами B и C витамины.

Морковь хранят при 0 до 3 градусов по Цельсию.

Существуют различные виды питательных веществ: бета-каротин, витамин А, минералы и антиоксиданты.

Группа Продуктов : Зеленые Овощи > Свежий Морковный

Отправить Запрос

Sun

Mr. Sun

Электронная Почта:

sunagro@sunagro-food.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-2337213

Fax:

Мобильный Телефон:+8613853773537

Электронная Почта:sunagro@sunagro-food.com

Адрес Компании :Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Sunagro Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Green Vegetables > Fresh Carrot > Fresh Carrot For Export

Fresh Carrot For Export

Fresh Carrot For Export

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 10 Metric Ton
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: High Quality Dig Carrots

    Color: Red

    Root Shape: Long

    Harvest Season: Summer & Autumn

Additional Info

    Packaging: 5kg/7kg/10kg/ carton

    Brand: HONGSHAN

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: Shandong

    Supply Ability: 100containers

    Certificate: Global Gap, SGS

    HS Code: 0706100001

    Port: Qingdao

Product Description

The carrot goes into detail

Carrots have a high reputation and are regarded as a top dish.The Dutch have listed it as one of the "national dishes".Carrots are full of nutrients., according to the determination of each hectogram including 7.6 grams of carbohydrate, protein 0.6 grams, 0.3 grams fat, calcium 30 mg, 0.6 mg of iron, and vitamin B1, vitamin B2, vitamin C, etc., especially on top in the vegetables, carotene content in each hectogram contains about 3.62 mg carotene, equivalent to 1981 international units of vitamin A, but also in high temperature remains the same, and easy to be absorbed by human body.Carotene can maintain the normal function of epithelial cells, prevent and control respiratory tract infection, promote human growth and development and participate in the synthesis of visual red.

A carrot is a vegetable with a root skin.Eat vegetables with a root skin to strengthen the body and protect against cold and cold.Vegetables with root-bark grow in soil, and their roots and husks are rich in mineral salts and nutrients.In recent years, data all reported that carrot has a prominent anticancer effect.The study found that cancer rates were more than twice as high in people who lacked vitamin A.If you can eat a certain amount of carrots every day, it is very beneficial to prevent cancer.Because carrots contain A lot of carotene that can be converted into A lot of vitamin A, they are effective in preventing lung cancer and even in preventing or reversing the progression of transformed cancer cells.The study also found that carrots contained more folate, a B vitamin that also had anticancer effects.The lignin in carrot also has the function of improving the body's immunity against cancer and indirectly killing cancer cells.For long-term smokers, drinking half a cup of carrot juice a day also has a protective effect on the lungs.

Because carotene is a fat-soluble substance, it can be well absorbed only in fat.Therefore, the best use of carrots after cooking oil consumption, or with meat simmer, to ensure that the effective ingredients are absorbed by the human body.By the way, our company also offers potato, carrot, cabbage, red star apple, fresh red Fuji, Fresh Fruit Golden Crown Pear, Fresh Sweet Snow Pear, Fresh Cauliflower, Fresh Eggplant, Fresh Potato, and Garlic, garlic, Ginger, welcome to order.

Our Services

1)We can supply the Fresh Carrot all the year round.

2). We can offer competent price and high quality products long-term and stable supply.

3). Free sample and express delivery.

4)You will get more discount from us next time.

High Quality Dig Carrots

High Quality Dig Carrots


Information about carrots

Carrots are refreshing.

The flesh of the carrot is soft and sweet.

Carrots are rich in B vitamins and C vitamins.

Carrots are stored at 0 to 3 degrees Celsius.

There are different kinds of nutrients: beta carotene, vitamin A, minerals and antioxidants.

Looking for ideal A Healthy Big Carrot Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Dig Carrots are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Carrots With Good Health And Quality. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Green Vegetables > Fresh Carrot

Send Inquiry

Sun

Mr. Sun

Email:

sunagro@sunagro-food.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-2337213

Fax:

Mobile Phone:+8613853773537

Email:sunagro@sunagro-food.com

Address:Hui Chui Garden Area B Building 3, Jining, Shandong